Светильник светодиодный Тест Решение

Для LED наружного и внутреннего дизайна и мануфактуры, Lisun можем поставить решение испытания полное управление качества. Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с Lisun Отдел продаж для технического решения подробно и формальной цитаты на: Sales@Lisungroup.com

1.Photo, цвет и система испытаний Электричество

Интеграция сфера и электричество Тестирование Sysstem

1LPCE-2 (LMS-9000A) является в соответствии с LM-79 и LM-80, и это высокая точность тест-системы, который подобно тому, как США и Германия уровне. Система может проверить параметры цвета, такие как CCT, CRI, спектр, Flux, Flux Эффективное, власть, власть фактор, напряжение, ток и так далее.

 

 

Интеграция Sphere спектрорадиометра системы для LED

2LPCE-2 (LMS-8000) принимается многими светодиодный светильник мануфактуры. Он отвечает LM-79 и LM-80. Система может проверить параметры цвета, такие как CCT, CRI, спектр, Flux, Flux Эффективное, власть, власть фактор, напряжение, ток и так далее.

 

 

2.Гониофотометра Система

Гониофотометре используется для проверки кривой распределения интенсивности в 3D и экспорта КЭС или LDT файл для освещения программного обеспечения, например DIALux. Гониофотометрическим Система в соответствии с LM-79, ЛМ-80, IEC и стандартам CIE.

3                                          4
МСУ-2000 гониофотометра с движущегося зеркала МСУ-1800B вращения светильника гониофотометра


3. EMI и EMC испытания системы

5KH3961 / KH3962 полностью отвечает CISPRl6-1, GB17743, FCC, EN55015 и EN55022. Обнаружение диапазон частот: от 9 кГц ~ 30 МГц (KH3961) или 9 кГц ~ 300 МГц (KH3962).

 

 


4. Электрическое испытания безопасности

• Светодиодные тестер питания драйвера: WT2080 в соответствии с GB / T 24825-2009 и IEC 62384: 2006. Он может измерять следующие параметры: Входные характеристики Тест (AC & DC), Выходные характеристики Тест (AC & DC), Вход Начало Характеристики Тест (DC).
• Программируемый Выдерживаемое напряжение и испытаний изоляции: LS9922I.


5. IP-Тест уровня, таких как IP56 сертификата степени

6Водонепроницаемый тест: JL-X водонепроницаемый тест системы в соответствии с IEC60529, IEC60598, IEC60335 и IEC 60034-5: 2000. JL-X включает в себя следующие испытания сортов: IPX1, IPX2, IPX3, IPX4, IPX5, IPx6, IPX7 и IPX8 (Обратитесь к странице 51 IEC60529). Он широко используется в тестовом аутентификации организации для продуктов, таких как электрические и электронные изделия, такие как светодиодные светильники, а также в соответствующем отделе контроля качества для водонепроницаемого обнаружения сортов защиты корпуса.

 

7Пыле Тест: Тест пыле палата СК-015 в соответствии с IEC60529, GB2423.37-89 (Тест L: методы испытаний пыль), GB 4208-93 защитный кожух класса (IP-код), GB / T 4942.2-93 (защитный кожух сорт низковольтной аппаратуры), GB 7000.1-1996, GB 7001-1986 (защитный кожух класса ламп), DIN40050 и IP5K0. SC-015 применяется в светодиодных светильников или других для IP5X и IP6X теста.

 

 

6.Высокая и низкая температуры и влажности камеры: GDJS- * В

8Высокие и низкие температуры и влажности камеры: GDJS- * В работал с LPCE-2 система может сделать тест светодиод жизни, которая в соответствии с LM-80.

 

 


Время размещения: 06/08/2015

LED Luminaire Test Solution

For the LED outdoor and indoor design and manufactory, Lisun can supply a full quality control test solution. Please feel free to contact with Lisun Sales Dept for the detail technical solution and formal quotation at: Sales@Lisungroup.com

1.Photo, Color and Electricity Test System

Integrating Sphere and Electricity Test Sysstem

1LPCE-2(LMS-9000A) is according to LM-79 and LM-80, and it is a high accuracy test system which is similar as US and Germany level. The system can test the color parameters such as CCT, CRI, Spectrum, Flux, Flux Efficient, Power, Power Factor, Voltage, Current and so on.

 

 

Integrating Sphere Spectroradiometer System for LED

2LPCE-2(LMS-8000) is accepted by many LED luminaire manufactory. It meets LM-79 and LM-80. The system can test the color parameters such as CCT, CRI, Spectrum, Flux, Flux Efficient, Power, Power Factor, Voltage, Current and so on.

 

 

2. Goniophotometer System

The Goniophotometer is used to test the intensity distribution curve in 3D and export IES or LDT file for the lighting software such as DiaLux. The Goniophotometric System is according to LM-79, LM-80, IEC and CIE Standards. 

3                                          4
LSG-2000 Goniophotometer with Moving Mirror                                                                     LSG-1800B Rotation Luminaire Goniophotometer


3. EMI and EMC Test System

5KH3961/KH3962 is fully meets CISPRl6-1, GB17743, FCC, EN55015 and EN55022. Detection frequency range: 9kHz~30MHz (KH3961) or 9kHz~300MHz (KH3962).

 

 


4. Electrical Safety Test

•LED Power Driver Tester: WT2080 is according to GB/T 24825-2009 and IEC 62384:2006. It can measure the following parameters: Input Characteristics Test (AC&DC), Output Characteristics Test (AC&DC), Input Start Characteristics Test (DC).
• Programmable Withstanding Voltage & Insulation Test: LS9922I.


5. IP Level Test such as IP56 degree certificate

6Waterproof Test: JL-X waterproof test system is according to IEC60529, IEC60598, IEC60335 and IEC 60034-5:2000. The JL-X includes the following test grades: IPX1, IPX2, IPX3, IPX4, IPX5, IPX6, IPX7 and IPX8 (Refer to page 51 of IEC60529). It is widely used in the authentication test organization for the products such as electrical & electronic products such as LED luminaires as well as in the relevant quality control department for the waterproof detection of the enclosures protection grades.

 

7Dustproof test: The Dustproof Test Chamber SC-015 is according to IEC60529, GB2423.37-89 (Test L: dust test methods), GB 4208-93 protective casing grade (IP code), GB/T 4942.2-93(protective casing grade of low-voltage apparatus), GB 7000.1-1996, GB 7001-1986(protective casing grade of lamps), DIN40050 and IP5K0. The SC-015 is applied in LED or other luminaries for IP5X and IP6X test.

 

 

6. High and Low Temperature Humidity Chamber: GDJS-*B

8The High and Low Temperature Humidity Chamber: GDJS-*B worked with LPCE-2 System can do the LED Life test which is according to LM-80.

 

 


Post time: 06/08/2015