• Кабель питания Изгиб тестер

    SW-2 Шнур питания сгибая тестер полностью разработан в соответствии со стандартом IEC, а также может быть костюмера размера зависит от типа образцов были и требования костюмер в. Тип SW-2 2 Позиция SW-6 6 Тип позиции Особенности: Полностью соответствует требованиям IEC60335, IEC60598, GB7000 и GB4706. Обеспечить различные типы светильников. Каждая позиция может сделать тест самостоятельно. Нормальный режим 2 типа позиции (для испытательной лаборатории) и 6 позиции (для ...

    отправить запрос
    • CAPTCHA,
  • Колебательный Wave Иммунитет Tester

    DOW61000-18 затухают колебательная волна иммунитета тестер состоит из мощного испытательного хоста и демпфирующей колебательное модуль волнового высокой производительности. Она полностью соответствует IEC 61000-4-18, EN61000-4-18 и GB / T 17626.12 стандартов требование о медленно затухающей колебательной волне и обеспечивать решение испытания высокой точности для испытания затухающего волны колебательного иммунитета электронных продуктов. Основные характеристики: • Применение импортированные электронные переключатели, высокая производительность и гладкая форма волны; • Встроенный 3Ф / 5wires CDN; • В комплекте контроль Windows, ...

    отправить запрос
    • CAPTCHA,
  • Столешница Спектрофотометр

    Введение Основной Столешница спектрофотометр DSCD-920 имеет преимущество хорошо согласуются между приборным, высокой точностью и хорошей воспроизводимостью. Это может удовлетворить ваши требования, как для цветового контроля качества и сопоставления цветов очень легко. Краткое описание Передача D / 0 Структуры и отражение D / 8 Структура Столешница Спектрофотометр Столешница Спектрофотометр двойного оптический путь спектральный анализ технология Это может получить данные выборки данных измерений и внутренней среды, в то же время, чтобы убедиться, что ...

    отправить запрос
    • CAPTCHA,
  • Обои для рабочего Спектрофотометр

    Введение Основных DSCD-910 передающаяся жидкость Спектрофотометр хорошая производительность и специально разработанный для тестирования жидкости пропускания, оптической плотности, концентрации, цветности и других параметров. Прибор принимает структуру измерения D / 0, интеграция полного диапазона LED композитного источника света, двойную оптическую система луча, и т.д. каждый времени технологии калибровки, что делает прибор достигает разрешение 0,0001, отклонение коэффициента пропускания в пределах 0,08% и значение хроматической: △ E * AB 0,015. Краткая ...

    отправить запрос
    • CAPTCHA,
  • Обои для рабочего Спектрофотометр

    Введение Основные DSCD-901 представляет собой высокопроизводительный спектрофотометр с тестовым калибра вбок. Аппаратура принимает геометрические условия D / 8 освещения и наблюдение рекомендаций CIE, интеграция полного диапазона LED композитного источника света, двойную оптическую система луча, ETC каждого время технологии калибровка, спектральный коэффициент отражения стандартного отклонение в пределах 0,08, максимум колориметрических значений Е * AB составляет 0,03, чтобы обеспечить всю необходимую цветовую формулу. Это может быть широко использовано для нанесения покрытий, ...

    отправить запрос
    • CAPTCHA,
  • Загруженный спектрофотометр

    Введение Основные DSCD-900 является высокоэффективным производительность спектрофотометр с тестовым калибра вверх. Аппаратура принимает геометрические условия D / 8 освещения и наблюдение рекомендаций CIE, интеграция полного диапазона LED композитного источника света, двойную оптическую система луча, ETC каждого время технологии калибровка, спектральный коэффициент отражения стандартного отклонение в пределах 0,08, максимум колориметрических значений Е * AB составляет 0,03, чтобы обеспечить всю необходимую цветовую формулу. Это может быть широко использовано для нанесения покрытий, ...

    отправить запрос
    • CAPTCHA,
  • Спектрофотометр

    Краткое введение Наше устройство принимает согласованные на международном уровне наблюдать состояние D / 8 (рассеянное освещение, 8 градусов угол наблюдения) и ТСМ (зеркальное отражение в комплекте) / SCE (зеркальное отражение без НДС). Вид из камеры, чтобы поймать область тестирования Использует CLEDs источник света - спектрально сбалансированный светодиодный источник света ETC Каждый раз, когда калибровка технологии Matching цвета программного обеспечения для анализа Автоматическое глянца технологии компенсации Innovative свет расщепления SCS оптического двигателя Наиболее полные и цветные индикаторы сопоставляет с аналогичными инструментами ....

    отправить запрос
    • CAPTCHA,
  • Уголки Gloss Meter

    Введение Основные Gloss метров в основном используются при измерении блеска поверхности для краски, пластмассы, металла, керамики, строительных материалов и так далее. Наш гляриметр отвечает требованиям DIN 67530, ISO 2813, ASTM D 523, JIS Z8741, BS 3900 Part D5, стандарты JJG696 и так далее. Инструмент Введение Нашего гляриметр принимает датчик из Японии, и процессор чип от США, чтобы обеспечить высокоточным от измеренного ...

    отправить запрос
    • CAPTCHA,
  • Спектральный колориметр

    Основные Введение Спектральный колориметр является колориметр, который принимает теорию спектрофотометра. Он широко используются для пластика, печати, красок, красок, текстиля, крашения и других отраслей промышленности для управления цветом. Это может измерить целевой L * A * B, L * C * час и образец △ E и △ Lab значение. Технические характеристики Использование CLEDs источник света - спектрально сбалансированный светодиодный источник света ETC-Каждый тест технологии калибровки Автоматическая глянца технология компенсации Innovative света расщепляющий SCS оптический двигатель ...

    отправить запрос
    • CAPTCHA,
  • колориметр

    Введение Основного колориметр широко используется в различных отраслях промышленности, такие как пластики цемент, печать, краски, ткачество и крашение. Он измеряет образец цвета данных L * A * B *, L * C * H *, цвет разница & Delta; Е и А Lab согласно CIE цветовое пространство. Инструмент Введение Национального датчик измерения сертификации Устройство экспортирует Япония и обработка информации чип из США, которые гарантируют оптическую точность передачи сигнала и электрическую стабильность сигнала. Многократное цветовое пространство дисплея цвет ...

    отправить запрос
    • CAPTCHA,
  • LMS-8000A / LMS-8000 CCD Spectroradiometer

    LMS-8000A / LMS-8000 LED Система измерения представляет собой автоматизированную систему измерения для определения характеристик отдельного светодиода. Он разработан, чтобы иметь возможность производить какие-либо видимого спектрального распределения, имитируя различные источники света в видимой области спектра с помощью управления с обратной связью мощности излучения, испускаемого отдельных светодиодов. Светодиодная тестовая система будет использоваться в качестве эталона для фотометрических, колориметрических и радиометрических применений. LMS-8000AS / LMS8000S обновляется ...

    отправить запрос
    • CAPTCHA,
  • Научно-Grade CCD Spectroradiometer

    LMS-9500 Scientific Grade CCD Spectroradiometer полностью соответствует Energy Star IESNA LM-79 и GB / T24824 стандартов и т.д. Это испытание для CFL, HID, Promise света, галогенной лампы, которые могут достичь научной точности измерений класса. LMS-9500 состоит из вогнутых Средней дифракционной решетки и научного Grade CCD, и использует уникальную технологию паразитного управления светом, широкий динамические линейные технологии, точность CCD технологию электронного привода и сложные технологии матричного программного обеспечения, прибор может ...

    отправить запрос
    • CAPTCHA,
123456 Следующая> >> Страница 1/15

• Power Cord Bending Tester

    SW-2 Power cord bending tester is fully designed according to the IEC standard, and can also be costumer-sized depends on the samples’ type and the costumer’s requirement. SW-2 2 Position type SW-6 6 Position Type   Features: Fully meets the requirements of IEC60335、IEC60598、GB7000 and GB4706. Provide different type of fixtures. Each position can do the test independently. Normal mode is 2 position type(For the test lab) and 6 Position (For…

    send inquiry
  • Damped Oscillatory Wave Immunity Tester

    DOW61000-18 damped oscillatory wave immunity tester consist of powerful test host and high performance damping oscillating wave module. It is fully meets IEC 61000-4-18, EN61000-4-18 and GB/T 17626.12 standards requirement about slow damped oscillatory wave and provide high accuracy test solution for damped oscillatory wave immunity test of electronic products. Main Characteristics: • Application imported electronic switches, high performance and smooth waveform; • Built-in 3phase/5wires CDN; • Included Windows control…

    send inquiry
  • Tabletop Spectrophotometer

    Basic Introduction Tabletop spectrophotometer DSCD-920 has the advantage of excellent inter-instrument agreement, high accuracy and good replicability. It could meet your requirement for both color quality control and color matching very easily.   Brief Introduction Transmission D/0 Structure and Reflection D/8 Structure Tabletop Spectrophotometer Tabletop Spectrophotometer Double Optical Paths Spectral Analysis Technology It could get the measurement sample data and internal environment data at the same time to make sure…

    send inquiry
  • Desktop Spectrophotometer

    Basic Introduction DSCD-910 Transmitted liquid Spectrophotometer is good performance and specially designed for testing the liquid transmittance, absorbance, concentration, chrominance and other parameters. The instrument adopts the measurement structure of D/0, integration of the full band LED composite light source, double beam optical system, ETC every-time calibration technology, which makes the instrument reaches a resolution of 0.0001, deviation of the transmittance within 0.08% and chromatic value: △E*ab 0.015.   Brief…

    send inquiry
  • Desktop Spectrophotometer

    Basic Introduction DSCD-901 is a high performance spectrophotometer with test caliber sideward. The instrument adopts the geometric conditions of D/8 lighting and observation of CIE recommendations, integration of the full band LED composite light source, double beam optical system, ETC every-time calibration technology, spectral reflectance standard deviation within 0.08, maximum of colorimetric values ΔE*ab is 0.03, to provide all the necessary color formula. It could be widely used for coating,…

    send inquiry
  • Loaded spectrophotometer

    Basic Introduction DSCD-900 is a highly performance spectrophotometer with test caliber upward. The instrument adopts the geometric conditions of D/8 lighting and observation of CIE recommendations, integration of the full band LED composite light source, double beam optical system, ETC every-time calibration technology, spectral reflectance standard deviation within 0.08, maximum of colorimetric values ΔE*ab is 0.03, to provide all the necessary color formula. It could be widely used for coating,…

    send inquiry
  • Spectrophotometer

    Brief Introduction Our device adopts internationally agreed observe condition D/8 (Diffused lighting, 8 degrees observe angle) and SCI (specular reflection included)/SCE (specular reflection excluded). Camera view to catch the testing area Uses CLEDs light source – spectrally balanced LED light source ETC Every Time calibration technology Matching color analysis software Automatic gloss compensation technology Innovative light splitting SCS optical engine The most complete and color indicators compares with similar instruments….

    send inquiry
  • Angles Gloss Meter

    Basic Introduction Gloss meters are mainly used in the surface gloss measurement for paint, plastic, metal, ceramics, building materials and so on. Our gloss meter meets the requirement of DIN 67530, ISO 2813, ASTM D 523, JIS Z8741, BS 3900 Part D5, JJG696 standards and so on.   Instrument Introduction Our gloss meter adopts sensor from Japan, and processor chip from the US to ensure highly precise of the measured…

    send inquiry
  • Spectral Colorimeter

    Basic Introduction Spectral colorimeter is the colorimeter which adopts the theory of spectrophotometer. It is widely used for plastic, printing, paint, ink, textile, dyeing and other industries for color management. It could measure the target L*a*b, L*c*h and the sample △E and △Lab value. Technical Features Uses CLEDs light source – spectrally balanced LED light source ETC-Every Test calibration technology Automatic gloss compensation technology Innovative light splitting SCS optical engine…

    send inquiry
  • Colorimeter

    Basic Introduction Colorimeter is widely used in different industries such as plastic cement, printing, paint, weaving and dyeing. It measures the sample color data L*a*b*, L*c*h*, color difference ΔE and Δ Lab according to CIE color space.   Instrument Introduction National measurement certification Device sensor exports Japan and information processing chip is from USA, which guarantee the optical signal transfer accuracy and electrical signal stability. Multiple color space display color…

    send inquiry
  • LMS-8000A/LMS-8000 CCD Spectroradiometer

    LMS-8000A/LMS-8000 LED Measurement System is an automated measurement system for identifying the performance of individual LED. It is designed to have a capability of producing any visible spectral distribution, mimicking various light sources in the visible region by feedback control of the radiant power emitted by individual LEDs. This LED test system will be used as a transfer standard for photometric, colorimetric and radiometric applications. The LMS-8000AS/LMS8000S is updated on…

    send inquiry
  • Scientific Grade CCD Spectroradiometer

    LMS-9500 Scientific Grade CCD Spectroradiometer fully meets Energy Star IESNA LM-79 and GB/T24824 standards etc. It is test for CFL, HID, Promise Light, Tungsten Halogen Lamps, which can reach the scientific grade measurement accuracy. LMS-9500 is composed of Concave Average Diffraction Grating and Scientific Grade CCD, and uses unique stray light control technology, wide dynamic linear technology, precision CCD electronic drive technology and complex matrix software technology, the instrument can…

    send inquiry
123456 Next > >> Page 1 / 15