<р> Lisun Группа успешно выполнила первый сотрудничество с Sharp Laboratories Америки после сотрудничества с PT. Sharp Semiconductor Индонезия. </ P>

Lisun Группа успешно выполнила первый сотрудничество с Sharp Laboratories Америки после сотрудничества с PT. Sharp Semiconductor Индонезия.

<р> Этот клиент Чили является частной организацией. Они делают сертификации продукции, лабораторный анализ, тестирование, калибровку, проверку, утверждение системы качества для инженерных услуг. Станьте частью Бюро Веритас на 01.04 2008 года является французская группа компания, и это sencond крупнейшим оценка и квалификационный тест центр по всему миру. </ P>

Этот клиент Чили является частной организацией. Они делают сертификации продукции, лабораторный анализ, тестирование, калибровку, проверку, утверждение системы качества для инженерных услуг. Станьте частью Бюро Веритас на 01.04 2008 года является французская группа компания, и это sencond крупнейшим оценка и квалификация испытательный центр по всему миру.

<р> Компания в Чехии имеет давнюю историю. Они построить новый завод и лаборатория. Они купили наш МСУ-2000 гониофотометра и LECP-2 спектрорадиометр интеграции системы сферы. Компания в Испании является профессиональным LED торговец, они выбрал систему МСУ-1800B и системы LECP-2. </ P>

Компания в Чехии имеет давнюю историю. Они построить новый завод и лаборатория. Они купили наш МСУ-2000 гониофотометра и LECP-2 спектрорадиометр интеграции системы сферы. Компания в Испании является профессиональным LED торговец, они выбрал систему МСУ-1800B и системы LECP-2.

<р> Этот национальный лаборатория Алжир заказал все контрольно-измерительные приборы от Lisun группы. Lisun послал двух инженеров, чтобы помочь им для установки и обучения. Вот несколько фотографий, чтобы поделиться с вами. </ P>

Этот национальный лаборатория Алжир заказал все контрольно-измерительные приборы от Lisun группы. Lisun послал двух инженеров, чтобы помочь им для установки и обучения. Вот несколько фотографий, чтобы поделиться с вами.

Видео

<p>Lisun Group has successfully operated its first cooperation with Sharp Laboratories of America after the cooperation with PT. Sharp Semiconductor Indonesia.</p>

Lisun Group has successfully operated its first cooperation with Sharp Laboratories of America after the cooperation with PT. Sharp Semiconductor Indonesia.

<p>This Chile customer is a private organization. They do product certification, laboratory analysis, testing, calibration, inspection, quality system approval for engineering services. Become part of Bureau Veritas on 01.04 2008. It is a French group company and it is the sencond largest assessment and qualification test center all over the world.</p>

This Chile customer is a private organization. They do product certification, laboratory analysis, testing, calibration, inspection, quality system approval for engineering services. Become part of Bureau Veritas on 01.04 2008. It is a French group company and it is the sencond largest assessment and qualification test center all over the world.

<p>The company in Czech has a long history. They are build a new factory and laboratory. They purchased our LSG-2000 goniophotometer and LECP-2 spectroradiometer integrating sphere system. The company in the Spain is a professional LED trafficker, they choosed the LSG-1800B system and the LECP-2 system.</p>

The company in Czech has a long history. They are build a new factory and laboratory. They purchased our LSG-2000 goniophotometer and LECP-2 spectroradiometer integrating sphere system. The company in the Spain is a professional LED trafficker, they choosed the LSG-1800B system and the LECP-2 system.

<p>This Algeria national lab ordered all the test instruments from Lisun Group. Lisun sent two engineers to help them for the installation and training. Here are some photos to share with you.</p>

This Algeria national lab ordered all the test instruments from Lisun Group. Lisun sent two engineers to help them for the installation and training. Here are some photos to share with you.

Video